Общество
«Известия»: производители газировки в РФ массово сокращают сахар в напитках
Автор: Полина Писарева
20 мая 2025, 10:51
Крупные российские компании снижают калорийность газированных напитков. Например, у Cool Cola от МПБК «Очаково» калорийность упала с 45 до 20 ккал на 100 мл. Аналогичные изменения коснулись кваса того же бренда — ранее он содержал 35 ккал, а в новой партии показатель снизился до 20.
Это выяснили «Известия» после того, как произвели закупку газировки у крупных производителей страны.
Отмечается, что бренд «Добрый» также скорректировал рецептуру апельсиновой газировки: сейчас в продаже встречаются варианты с 19 и 32 ккал при разном содержании сока. Компания «Черноголовка» уменьшила калорийность своей Cola с 40 до 19 ккал, а аналогичные изменения затронули и линейку лимонадов.
При этом производители не отрицают, что пересмотрели рецептуру напитков, так как в обществе идет тренд на здоровый образ жизни, и остаться в стороне они не смогли.
Но диетологи неуклонны и советуют даже с уменьшенным содержанием сахара употреблять такие напитки умеренно из-за возможного использования подсластителей.
Тем временем ученые из Мичигана доказали, что банка газировки сокращает жизнь на 12 минут. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: