Исследование показало, что диеты с прерывистым голоданием практически не влияют на долгосрочную потерю веса, в отличие от других видов диет. Результаты исследования были опубликованы в журнале Journal of the American Heart Association.
Прерывистое голодание — это режим питания, при котором чередуются периоды голодания и отсутствия голодания. В течение шести месяцев 550 взрослых пациентов использовали приложение под названием «Daily24», чтобы сообщить о своих привычках сна и питания. Кроме того, исследователи отслеживали состояние здоровья участников, контролируя изменения веса и других параметров на протяжении всего исследования.
Результаты показали, что время приема пищи не связано с долгосрочной потерей веса: частота и меньшее количество приемов пищи дали гораздо большие результаты, чем более крупные и частые. Исследование показало, что люди, которые каждый день едят большие или средние порции, склонны набирать вес.
Напротив, исследователи обнаружили, что употребление большого количества небольших порций пищи в день связано с потерей веса; это говорит о том, что общая калорийность рациона является ключевым фактором набора или потери веса. Исследователи не смогли определить, пытались ли участники сбросить вес до участия в исследовании, а также повлияли ли имеющиеся заболевания на их результаты. Если эти факторы будут учтены в будущих исследованиях, это может дать более четкое представление о том, как время приема пищи влияет на вес людей.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые призвали людей питаться водорослями для сохранения климата на планете.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…