Согласно исследованию, опубликованному в журнале PLOS Medicine, несколько консервантов, используемых при производстве сосисок и сарделек, могут ускорить развитие диабета 2 типа.
Ученые обнаружили, что розовый краситель, используемый для подкрашивания некоторых продуктов питания, может вызывать диабет. По мнению одного из экспертов, это еще одна причина, по которой производители продуктов питания должны исключить искусственные ингредиенты из своей продукции.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые выяснили, почему женщины более склонны к развитию болезни Альцгеймера. Неврологи из Тасмании опубликовали исследование, в котором пытаются понять, почему болезнь Альцгеймера развивается у женщин чаще, чем у мужчин.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…