Исследование, проведенное в Университете Гумбольдта в Берлине, показало, что люди с темной триадой личности менее склонны питаться более здоровой пищей и переходить на веганство или вегетарианство, считая изменение рациона питания трудным, если не невозможным. Об этом сообщает Forpost-Севастополь.ru.
Исследование было опубликовано в онлайновом издании Международного журнала экологических исследований и общественного здравоохранения. В выборку вошли 1 300 участников со средним возрастом 27 лет. Из них 64% считали себя всеядными, 28% — вегетарианцами; только 8% были веганами. Испытуемые вели пищевой дневник в течение месяца и проходили психологические тесты для определения характера их личности.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в подольской школе дети учатся выращивать растения с помощью гидропоники.
Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…