Гарвардские исследователи доказали, что соблюдение рекомендованной врачом диеты может предотвратить хронические заболевания. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Medicine.
В ходе 32-летнего исследования ученые изучили данные о 205 852 участниках в возрасте от 25 до 75 лет. При составлении данных исследователи учитывали образ жизни, историю болезни и диету. Они обнаружили, что 44 975 пациентов страдали от серьезных хронических заболеваний в течение всего периода наблюдения, а 12 962 человека столкнулись с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что эндокринолог Бартенева перечислила признаки дефицита железа в организме.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…