В больнице Brigham and Women’s Hospital выявили различия в том, как люди с разной массой тела усваивают витамин D. Изучив данные о состоянии здоровья более 25 тысяч человек в США, ученые пришли к выводу, что прием витамина D может помочь снизить риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Данное исследование было опубликовано в журнале JAMA Network Open.
Основным выводом этого исследования стало то, что индекс массы тела (ИМТ) является значительным фактором, влияющим на то, сколько витамина D может быть усвоено из добавок. По мнению исследователей, эта корреляция может помочь объяснить, почему люди с ожирением, как правило, не так хорошо реагируют на добавки витамина D.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в картине Рембрандта нашли необычное химическое соединение
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…