Сотрудники австралийского Университета Нового Южного Уэльса нашли частичное решение экологической проблемы, которую представляют собой двигатели внутреннего сгорания, говорится в статье, опубликованной в журнале New Atlas.
Исследователи создали прототип системы, которая позволяет дизельным двигателям использовать водородное топливо, сокращая выбросы оксида азота и углекислого газа. Более того, благодаря использованию водорода эффективность двигателей увеличится более чем на 25%.
Система, предложенная учеными, по-прежнему будет включать в себя впрыск дизельного топлива, к которому будет добавлен впрыск водорода в цилиндры. Исследователи подчеркнули, насколько важно, чтобы эта модернизация заключалась в использовании чистого водорода, поскольку она способна сократить выбросы CO2 на 85%. В случае успеха это может стать большим шагом на пути к массовой декарбонизации.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Федеральным властям придется ликвидировать экологическое бедствие на севере Прикамья.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…