Ученые из государственного медицинского университета в Шэньяне, Китай, обнаружили, что кофе снижает риск заражения коронавирусом. Соответствующий отчет есть в журнале BMC (BioMed Central). Некоторые исследования показали, что диета, включающая продукты, богатые полифенолами (растительными пигментами, содержащимися в овощах), вызывает активный иммунный ответ при COVID-19 и облегчает симптомы заболевания. Китайские ученые пытались выяснить, может ли употребление кофе предотвратить коронавирус.
Известно, что кофе предотвращает проникновение SARS-CoV-2 и его штаммов (Альфа, Дельта и Омикрон) в клетки человеческого тела. Употребление этого напитка влияет на активность катепсина l, который называется эндопротеазой, то есть пищеварительным ферментом. Чтобы SARS-CoV-2 «прилипал» к клеткам, его адгезионный белок (белок s) должен быть расщеплен катепсином L. ученые обнаружили, что употребление кофе блокирует этот механизм.
Защитные свойства кофе могут быть связаны с содержанием хлорогеновой кислоты (CGA) и психоактивного вещества — кофеина, полагают ученые.
Ранее ЭкоПравда информировала, что коронавирус провоцирует появление в кишечнике воспалительных грибков.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…