Листовая зелень, такая как латук, является богатым источником нитратов, которые могут оказывать благоприятное воздействие на здоровье полости рта. Недавние исследования подтверждают, что сок из зелени способен уменьшить риск заболеваний десен и кариеса, благодаря своей способности снижать численность бактерий и кислотность в рту. Такой подход может быть эффективным в профилактике заболеваний полости рта и поддержании здоровья зубов. Об этом сообщается в публикации Daily Mail.
Специалисты также отметили, что спиртовые ополаскиватели рта могут быть связаны с увеличенным риском развития рака, поскольку они способствуют размножению определенных бактерий, которые могут быть связаны с опухолями пищевода и толстой кишки. Замена таких ополаскивателей на природные альтернативы, например, сок латука, может быть более безопасным и здоровым выбором для ухода за полостью рта.
Исследования также подтверждают положительное влияние свекольного сока, содержащего нитраты, на здоровье зубов. Регулярное употребление свекольного сока может помочь защитить зубы от воздействия кислотных напитков и укрепить десны. Таким образом, природные источники нитратов могут быть важным компонентом заботы о здоровье полости рта и предотвращении различных заболеваний.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что гастроэнтеролог Логинов предупредил о вреде яичной диеты.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…