Мир

JVIN: у владельцев кошек значительно снижен риск инфаркта

7 февраля 2024, 18:32 — ЭкоПравда

Ученые из университета Миннесоты в США выявили меньшую подверженность стрессам у владельцев кошек. Кроме того, у них пониженный риск инфаркта и других заболеваний, связанных с сердцем и сосудами. Соответствующий отчет выложен в Journal of Vascular and Interventional Neurology (JVIN).

Оказалось, что кошки по многим причинам могут положительно влиять на состояние здоровья своих хозяев. Наблюдения за владельцами кошек показало, что общение с питомцами помогает облегчить состояние от стресса, что связано непосредственно со снижением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Поясняется, что игра с кошками, поглаживание их стимулирует выделение гормона серотонина, который отвечает за хорошее настроение. А прогулки с животным на свежем воздухе повышает уровень повседневной физической активности владельцев, положительно воздействуя на их здоровье.

Ранее ЭкоПравда информировала, что семь здоровых привычек уменьшают риск развития многих видов рака.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

8 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

8 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

9 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

4 дня назад