По сообщению CNBC, H&M и Autodesk, а также банк JPMorgan Chase и многие другие предприятия, входящие в благотворительную организацию Frontier, увеличили свой взнос для удаления вредных выбросов углерода из нашей атмосферы. Теперь их общий бюджет составляет 1 миллиард долларов. Об этом сообщает «+1».
Отмечается, что участниками инициативы 2022 года стали крупные игроки, включая Alphabet (владеет Google), Shopify и консалтинговое агентство McKinsey и так далее. Телеканал отметил, что благотворительная организация продвигает продукты для удаления CO2 через договоры предварительной покупки и будущие поставки.
Инициатива направлена на стимулирование развития новой отрасли путем предоставления финансирования, которое привязано исключительно к закупкам продукции и должно сделать оборудование более дешевым и общедоступным.
Компания Frontier уже инвестировала 5,6 млн долларов в приобретение услуг у 15 различных стартапов, которые позволят устранить 9 000 тонн вредных выбросов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые разработали удобрение, увеличивающее рост урожая в 1,5 раза.
Специалисты НИИ скорой помощи имени Склифосовского успешно вылечили мужчину с обширными ожогами от борщевика, сообщил…
В Ростовской области развернуты поиски сбежавшего из глэмпинг-отеля кенгуру по кличке Сидней. К операции привлечено…
Приморский суд приговорил пятерых местных жителей к 5–5,5 годам колонии за убийство краснокнижного амурского тигра…
В Московском зоопарке впервые в этом году родился детеныш редкой островной куфии — ядовитой змеи…
Рост заболеваемости корью, краснухой и коклюшем в России связан с отказом от вакцинации. Такие данные…
В Московском политехническом университете 4 июня 2025 года подведены итоги первого этапа Международного конкурса научных,…