По сообщению CNBC, H&M и Autodesk, а также банк JPMorgan Chase и многие другие предприятия, входящие в благотворительную организацию Frontier, увеличили свой взнос для удаления вредных выбросов углерода из нашей атмосферы. Теперь их общий бюджет составляет 1 миллиард долларов. Об этом сообщает «+1».
Отмечается, что участниками инициативы 2022 года стали крупные игроки, включая Alphabet (владеет Google), Shopify и консалтинговое агентство McKinsey и так далее. Телеканал отметил, что благотворительная организация продвигает продукты для удаления CO2 через договоры предварительной покупки и будущие поставки.
Инициатива направлена на стимулирование развития новой отрасли путем предоставления финансирования, которое привязано исключительно к закупкам продукции и должно сделать оборудование более дешевым и общедоступным.
Компания Frontier уже инвестировала 5,6 млн долларов в приобретение услуг у 15 различных стартапов, которые позволят устранить 9 000 тонн вредных выбросов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые разработали удобрение, увеличивающее рост урожая в 1,5 раза.
Весна 2024 года обещает быть периодом высокой солнечной активности, достигающей пика в мае и июне,…
Экстремальные скачки температуры и влажность воздуха влияют на развитие инсульта, мигрени, менингита, эпилепсии, рассеянного склероза,…
Белок, разработанный российскими учёными, в несколько тысяч раз слаще сахара и не вызывает негативных последствий…
Исследователи из Heidelberg University (Германия) проверили экспериментальную разработку против ВИЧ-1. Результаты показали, что выработанные после…
Во время раскопок на Тепсейском могильнике в Красноярском крае найдены более десятка камней с древними…
Исследователи из Trent University (Канада) предположили, как в организме человека появились две уникальные способности, отличающих…