Министерство транспорта и коммуникаций выносит на общественное обсуждение проект «О внесении изменений в Кодекс Кыргызской Республики О неналоговых доходах».
Источники доходов Дорожного фонда подробно описаны в законодательстве: 50% акцизного налога на ГСМ, а также сборы и штрафы, связанные с транспортом (регистрация, пропуск, взвешивание, проезд по искусственным сооружениям), с некоторыми отчислениями из национального бюджета.
В пояснительной записке отмечается, что прогнозируемых доходов от этих источников недостаточно для приведения наших дорог в соответствие со стандартами. В нашей стране только для поддержания дорог в безопасном состоянии потребуется около 10 миллиардов сомов в год.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что по словам Закондырина за эпатажным экоактивизмом стоит хамство и коммерческий интерес.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…