Мир

Nutrients: полифенолы в овощах и фруктах полезны для тестостерона

13 июня 2024, 20:16 — ЭкоПравда

Ученые из Монктонского университета в Канаде провели исследование, которое показало, что потребление фруктов и овощей, богатых полифенольными соединениями, способствует предотвращению гипогонадизма у мужчин. Гипогонадизм — это синдром, характеризующийся нарушением функции яичек и снижением уровня половых гормонов.

Исследователи выяснили, что у мужчин после 30 лет уровень выработки тестостерона сокращается примерно на 1% ежегодно. Это может спровоцировать рост гипогонадизма — у таких представителей сильного пола снижается интимное влечение, мышечная масса и плотность костей.

Специалисты пришли к выводу, что повышение уровня андрогенов может способствовать употребление растительной пищи с высоким содержанием полифенольных соединений, таких как флавоноиды, изофлавоны, флавонолы и другие, сообщает Nutrients.

Такие полезные вещества находятся в различных продуктах — среди них сельдерей, тимьян, петрушка, бобовые, яблоки, зеленый чай, грейпфруты, виноград, помидоры и другие. Они, полагают специалисты, могут способствовать увеличению выработки у мужчин андрогенов за счет стимуляции активности генов в клетках Лейдига и предотвращать снижение уровня тестостерона из-за эндокринных нарушений.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что Stavropol.media рассказал о пользе авокадо и овсянки.

Елена Мальцева

Последние статьи

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

6 минут назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

3 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

3 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

3 дня назад

Стартовало голосование за топ-100 «краснокнижных» видов – символов регионов и страны в целом

Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…

3 дня назад

В РФ создали экологичную технологию для производства суперконденсаторов

Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…

4 дня назад