Исследование, проведенное в США, привлекло внимание к всплеску несчастных случаев, связанных с электронными велосипедами и самокатами. За период с 2017 по 2022 годы уровень травматизма при использовании электронных велосипедов увеличился вдвое, а уровень травматизма на электросамокатах вырос на 45 процентов.
Анализ данных Комиссии по безопасности потребительских товаров показал, что количество полученных травм при использовании электронных велосипедов увеличилось с 751 в 2017 году до 23 493 в 2022 году, а количество травм на электросамокатах выросло с 8 566 до 56 847 за тот же период. Также отмечается, что водители электронных велосипедов, которые чаще старше и реже носят шлемы, более подвержены серьезным травмам по сравнению с водителями обычных велосипедов.
Ученые отмечают, что рост аварий совпадает с резким увеличением использования «средств индивидуальной мобильности» за последнее десятилетие в связи с их удобством, доступностью и экологическими преимуществами. Однако, напоминают специалисты, необходимо уделить особое внимание ужесточению мер безопасности, чтобы предотвратить дальнейшее возрастание числа травм и несчастных случаев.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что необходимо спасать ледники для предотвращения затопления городов.
Южный научный центр РАН призывает жителей Ростовской области сообщать о встречах с обыкновенной морской свиньей…
Уникальный природный памятник в Самарской области может исчезнуть из-за наплыва отдыхающих. По данным регионального Минприроды,…
Экологический проект "Чистая Арктика" планирует утвердить унифицированные правила сбора и вывоза мусора с арктических территорий…
В Ленинградской области изъяли редких хищников, которых местный житель держал на даче без разрешения. Как…
Цены на норвежскую сёмгу упали до 7,32 доллара за килограмм против 11,8 доллара годом ранее.…
Глянцевая, идеально ровная клубника без единого пятнышка — повод насторожиться. Как рассказала терапевт Красногорской больницы…