Японские исследователи утверждают, что темный шоколад может предотвратить старение и снизить кровяное давление, если выбрать правильный сорт. Об этом сообщает Yahoo News Japan.
Обычно шоколад делают из какао-бобов, которые являются суперпродуктом, богатым такими питательными веществами, как полифенолы и белки и так далее.
Полифенолы, которые в изобилии содержатся в какао, помогают справиться со стрессом и разжижают кровь, поэтому шоколад может оказывать положительное влияние на здоровье. В то же время они содержат антиоксиданты в большом количестве. Это означает, что организм начнет быстрее очищаться и избавляться от жировых отложений.
Эксперты рекомендуют выбирать шоколад с высоким содержанием какао, поскольку это увеличивает содержание в нем полифенолов и минералов. Рекомендуется выбирать темный шоколад с содержанием какао не менее 90%.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что исследователи обнаружили вещество, которое продлевает жизнь на 20%.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…