Наука

AdvNutri: грибы помогают снизить риск онкозаболеваний на 45%

13 июля 2024, 13:14 — ЭкоПравда

Специалисты из Пенсильванского государственного университета выяснили, что потребление грибов может уменьшить риск возникновения рака.

Исследование, опубликованное в журнале Advances in Nutrition, показало, что ежедневное употребление 18 граммов грибов снижает вероятность развития онкологических заболеваний на 45%.

Однако в большинстве исследований учитывались и другие аспекты жизни участников, что может указывать на общую пользу здорового образа жизни.

Другой анализ, проведенный учеными из Индии и Бельгии и опубликованный в журнале Pharmaceuticals, определил пять видов грибов с наибольшей пользой: шиитаке, индюшачий хвост, рейши, шампиньоны и майтаке.

Эти грибы богаты витаминами и антиоксидантами, такими как витамины группы B, D, селен, ниацин, эрготионеин и лентинан, которые защищают клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами.

Напомним, что российские туристы чаще всего болеют в Таиланде, Вьетнаме, Шри-Ланке и Индонезии, как показало исследование, проведенное компанией «ЕВРОИНС». Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

8 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

8 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

8 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

8 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

1 день назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

1 день назад