Aging: В UCSD найден способ борьбы с возрастным ожирением

28 июня 2023, 23:47
Фото: ru.freepik.com
28 июня 2023, 23:47 — ЭкоПравда

Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) провела интересное исследование на мышах, которое показало, что изменение диеты может положительно влиять на возрастное ожирение. Данное исследование было опубликовано в журнале Aging.

Исследование было проведено на 15 самцах мышей, которые страдали от возрастного ожирения и были в возрасте 12-18 месяцев. Ученые разделили мышей на три группы. Группе 1 предложили обычную диету и вводили бактерии E. coli через желудочный зонд дважды в день. Группе 2 также давали обычную диету, но вводили бактерии E. coli (кишечной палочки), выделяющие фермент, который разрушает метионин. Группе 3 ограничили потребление метионина из пищи.

Результаты исследования показали, что как введение бактерий, так и ограничение потребления метионина приводили к снижению его уровня в крови и значительной потере веса уже через 14 дней. Особенно эффективным методом оказалось снижение содержания метионина в пище. Об этом сообщает Gazeta.ru.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что после купания в холодной воде пожилая британка потеряла память.