Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) провела интересное исследование на мышах, которое показало, что изменение диеты может положительно влиять на возрастное ожирение. Данное исследование было опубликовано в журнале Aging.
Исследование было проведено на 15 самцах мышей, которые страдали от возрастного ожирения и были в возрасте 12-18 месяцев. Ученые разделили мышей на три группы. Группе 1 предложили обычную диету и вводили бактерии E. coli через желудочный зонд дважды в день. Группе 2 также давали обычную диету, но вводили бактерии E. coli (кишечной палочки), выделяющие фермент, который разрушает метионин. Группе 3 ограничили потребление метионина из пищи.
Результаты исследования показали, что как введение бактерий, так и ограничение потребления метионина приводили к снижению его уровня в крови и значительной потере веса уже через 14 дней. Особенно эффективным методом оказалось снижение содержания метионина в пище. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что после купания в холодной воде пожилая британка потеряла память.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…