Наука

AJBS: козье молоко помогает при боли в животе из-за непереносимости лактозы

13 сентября 2024, 11:24 — ЭкоПравда

Учёные из Университета сельского хозяйства и технологий в индийском штате Раджастхан провели исследование, показавшее уникальные свойства козьего молока. Работа была опубликована в журнале African Journal of Biological Sciences.

В исследовании отмечается, что козье молоко улучшает пищеварение благодаря содержанию пробиотиков и легко усвояемых белков, что особенно важно для людей с непереносимостью лактозы.

Кроме того, выяснилось, что оно способствует укреплению костей, улучшению состояния кожи и нормализации уровня сахара в крови, делая этот продукт ценным для общего здоровья.

Ученые отметили, что козье молоко обладает антиоксидантным эффектом, который помогает бороться со стрессом в организме, укрепляет иммунитет и защищает клетки.

Также уникальный ферментный состав козьего молока снижает воспаление в кишечнике, что делает его хорошим выбором для людей с чувствительным ЖКТ.

Напомним, что российские исследователи при помощи нейросети создали прототип лекарства от глютеновой непереносимости. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

14 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

14 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

15 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

15 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

1 день назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

1 день назад