Фото: Общественная служба новостей
Ученые доказали, что диета, основанная на рыбе и растительных продуктах (пескетарианская диета), является наиболее эффективной для увеличения продолжительности жизни. Об этом сообщило издание The American Journal of Clinical Nutrition.
В исследовании приняли участие 88 тысяч мужчин и женщин, которых опросили о пищевых привычках и провели медицинское обследование.
Выяснилось, что те, кто придерживался пескетарианской диеты, имели на 18% меньший риск преждевременной смерти по сравнению с теми, кто не исключал мясо из своего рациона.
Оволактовегетарианцы, включающие в свой рацион яйца и молочные продукты, имели на 15% меньший риск. Вегетарианцы, полностью отказавшиеся от животного белка, снизили риск лишь на 3%.
В одном долгосрочном исследовании выяснилось, что пескетарианская диета помогает компенсировать недостаток железа, который часто испытывают вегетарианцы, благодаря богатству железа в таких продуктах, как мидии.
Кроме того, у людей, придерживающихся пескетарианской диеты, меньше шансов набрать лишний вес, поскольку она включает низкокалорийные продукты и способствует улучшению метаболизма.
Ученые подчеркивают важность пескетарианской диеты для людей старше 60 лет и мужчин среднего возраста, особенно для поддержания здоровья и продления жизни.
Напомним, что ученые доказали, что картофель снижает риск преждевременной смерти. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…