Американские ученые из Дрексельского университета и других научных учреждений сделали важное открытие, касающееся здоровья будущих поколений. В их исследовании, опубликованном в научном журнале American Journal of Clinical Nutrition (AJCN), акцентируется внимание на том, что включение рыбы в рацион беременных женщин может значительно снизить риск развития у ребенка расстройств аутистического спектра (РАС).
Согласно данным исследования, потребление рыбы во время беременности уменьшает вероятность рождения ребенка с аутизмом примерно на 20%. Ученые проанализировали информацию от примерно 4000 участников, исследуя связь между диетой с включением рыбы и добавками, а также результатами неврологического развития, связанными с аутизмом.
В процессе исследования было изучено потребление рыбы и использование добавок омега-3, которые участники предоставили через специальные диетические анкеты. Интересно, что результаты показали: даже если беременные женщины употребляют рыбу лишь периодически, например, менее одного раза в неделю, это все равно оказывает положительное влияние на развитие малыша и защищает его от возможных расстройств.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что физики смогли запереть и охладить свет до комнатной температуры.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…