Наука

AJCN: яблоки содержат вещества, которые защищают от ожирения и развития слабоумия

18 апреля 2023, 09:47 — ЭкоПравда

По мнению американских ученых, питательные вещества, содержащиеся в яблоках, могут помочь сбросить вес и предотвратить слабоумие. Полифенол, содержащийся во фруктах, помогает предотвратить увеличение веса, а также играет роль в профилактике диабета 2 типа.

Согласно исследованию, опубликованному в American Journal of Clinical Nutrition, люди снижали риск развития этого заболевания на 18%, при употреблении яблок.

По мнению экспертов из Университета Пенсильвании, кверцетин, содержащийся в продукте, обладает антиоксидантными свойствами и способствует замедлению развития болезни Альцгеймера, избавляя от стресса. А флаваноиды помогают снизить уровень холестерина и предотвратить сердечно-сосудистые заболевания.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили, что жители Геркуланума буквально испарились, когда их накрыла расплавленная лава с вулкана Везувий. Стихийное бедствие произошло две тысячи лет назад, положив конец существованию этих городов — Геркуланума и Помпеи.

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 дня назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

3 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

3 дня назад