Ученые обнаружили пищу, которая предотвращает возрастную слабость в организме. Об этом сообщает zoj.news со ссылкой на Medicalxpress.
После тщательного анализа эксперты пришли к выводу, что наибольшую пользу принесут яблоки, ежевика и другие растительные продукты, содержащие флавонолы. Исследование опубликовано в журнале AJOCN.
Результаты исследования показывают, что на каждые 10 мг флавонолов, потребляемых людьми в день, их шансы испытать слабость снижаются на 20%. Одно яблоко среднего размера содержит около 10 мг флавонолов.
Среди 1500 пациентов, за которыми наблюдали исследователи, симптомы старческой слабости присутствовали с самого начала исследования. Однако через 12 лет экспериментов они развились только у 13,2%.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Бали заменит буйных туристов на цифровых кочевников и пенсионеров.
Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…
Российские ученые из инжиниринговой компании "Воздушный родник" придумали установку, которая получает из атмосферного воздуха почти…
Низкая вспышечная активность на Солнце ожидается 10 и 11 августа, при этом возникновение вспышек так…
Эффективность так называемых "зеленых" крыш и их углеродный баланс весьма существенно зависят непосредственно от климата…
Страны Центральной Азии договорились о предстоящей разработке плана по автоматизации учета воды непосредственно в бассейне…
В ходе экспедиции в Баренцевом море на научно-исследовательском судне "Академик Борис Петров" были обнаружены опасные…