Академик РАН Рогаев: ДНК из мозга Ленина смогли успешно вывести

22 апреля 2024, 13:51
PxHere
22 апреля 2024, 13:51 — ЭкоПравда

Из мозга Ленина была успешно выделена ДНК, сообщил ученый-генетик Евгений Рогаев. Это событие открывает новую главу в исследованиях причины смерти Владимира Ленина. Споры о точной причине его ухода из жизни продолжаются: одни считают, что причиной был нейросифилис, другие утверждают, что виноват атеросклероз. Но теперь, благодаря выделенной ДНК, ученые могут приблизиться к правде.

Научный центр Неврологии подчеркивает, что в мозге Ленина не обнаружено признаков сифилиса, однако для окончательного подтверждения этого факта необходимо доказать, что исследовали именно мозг Ленина. Для этой задачи был приглашен генетик Евгений Рогаев, который подтвердил успешное выделение ДНК из образцов мозга.

Однако ученые пока не могут раскрыть результаты анализа, поскольку они планируют опубликовать научную статью. Это открытие может стать ключом к разгадке загадочной смерти Ленина и положить конец спорам среди исследователей. Вскоре станет ясно, что же стало причиной ухода из жизни выдающегося революционера.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что изменение зрения может предсказать появление деменции.