Химики из Стэнфордского университета с помощью ИИ проанализировали скорость износа аккумуляторов для электромобилей и выяснили, что инструкции по эксплуатации занижают время работы аккумулятора в среднем на 38 %, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу университета.
Батареи для аккумуляторов тестировались неправильно, заявила доцент Стэнфордского университета Симона Онари. К такому выводу пришли Онари и ее коллеги, когда тестировали свойства 92 различных марок литиевых батарей, существующих на рынке США. Для этого ученые создали машинную модель, которая анализировала различные параметры, влияющие на износ батарей. Так, выяснилось, что резкое ускорение электрокара не ускоряет, а напротив замедляет деградацию аккумуляторов.
Аккумуляторы состоят из катода, анода и электролита. Мощность батареи зависит от состава и структуры катода, а ее долговечность от того, с какой скоростью разрушаются электролит и катод при циклах разряда и заряда. Ученые намеренны создать новый катодный материал, который будет более емким и долговечным.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что в Великобритании создали первую алмазную батарею с зарядом на тысячи лет.
Во Франции фермер нашел на своей территории золотые самородки, общая стоимость которых оценивается в 320…
Государственная Дума РФ 22 мая окончательно приняла закон, запрещающий продажу энергетиков детям. Нарушителям грозят штрафы…
На прошлой неделе цены на овощи в среднем снизились на 1,1%, но некоторые позиции существенно…
Продуманная планировка и надежные инженерные решения должны стать главными кретериями при выборе загородного дома. Об…
В текущем году парламентарии намерены утвердить шесть значимых законопроектов, регулирующих обращение с твердыми коммунальными отходами…
В Красноярском крае следователи возбудили уголовное дело в отношении местного жителя, выбросившего щенка из окна…