ALSFTD: хранение химикатов в гараже увеличивает риск развития склероза

17 апреля 2024, 11:50
PxHere
17 апреля 2024, 11:50 — ЭкоПравда

Ученые из Мичиганского университета в США провели исследование, выявив опасную привычку, которая может повысить риск развития бокового амиотрофического склероза (БАС). Согласно опубликованным данным в журнале Amyotrophic Lateral Sclerosis and Frontotemporal Degeneration (ALSFTD), хранение бензина, пестицидов, красок и принадлежностей для деревообработки в пристроенных к домам гаражах может стать причиной данного неврологического заболевания.

Исследование включало опрос 600 человек с боковым амиотрофическим склерозом и здоровых добровольцев. Участники отвечали на вопросы о типе своих жилищ и местах хранения садовых принадлежностей, пестицидов, лакокрасочных материалов и инструментов для деревообработки. Согласно ученым, токсичные компоненты, содержащиеся в этих материалах, могут проникать из гаражей в жилые помещения при открытии дверей, что способствует повреждению нейронов и развитию БАС.

Боковой амиотрофический склероз характеризуется поражением и дисфункцией клеток головного и спинного мозга, отвечающих за движения мышц. Исследование подтвердило, что люди, хранящие химикаты в гаражах, болеют БАС чаще. Это открытие позволяет обратить внимание на необходимость безопасного хранения химических веществ для предотвращения серьезных последствий для здоровья.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что просмотр спортивных программ активирует систему вознаграждения в мозге.