Исследователи из Австралийского национального университета (ANU) обнаружили, что употребление продуктов с высоким содержанием магния может помочь замедлить процесс старения мозга и снизить риск развития деменции.
Эксперт Австралийского национального университета делает акцент на профилактике болезни Альцгеймера. Для своих экспериментов они использовали данные более чем 6 000 британцев (возраст которых составлял от 40 до 73 лет), не имевших признаков неврологических расстройств.
В течение 16 месяцев исследователи периодически сообщали о своем рационе питания. Они обнаружили, что продукты, богатые магнием, ассоциируются с большим объемом мозга и меньшей частотой поражения белого вещества (признаки повреждения тканей мозга), чем другие группы продуктов.
Эксперты также выяснили, что если увеличить потребление магния в рационе на 40%, то связанное со старением уменьшение размеров мозга может замедлиться, а когнитивные способности улучшатся. Об этом сообщает involta.media.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в КНР приручают энергию Солнца для отказа от ископаемого топлива.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…