Ученые установили, что люди склонны есть меньше, когда видят один и тот же продукт питания несколько раз. Этот вывод был сделан исследователями из Орхусского университета (AU) в Дании, о чем сообщается в журнале Appetite. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Авторы хотели выяснить, действительно ли изображения определенных продуктов питания влияют на аппетит. Например, согласно распространенному мнению, реклама продуктов питания должна стимулировать желание их употребления.
Исследование проводилось путем демонстрации 1000 людям изображения оранжевых M&Ms. Одни видели изображение только один раз, другие — 30 раз. Затем испытуемые должны были выбрать, какое количество сладости (среди различных вариантов) они готовы съесть.
Добровольцы, которые смотрели на изображение 30 раз, в итоге выбирали меньшие порции, чем добровольцы из первой группы. Исследователи повторили эксперимент, используя M&Ms разных цветов, и получили тот же результат.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в ОИЯИ усовершенствовали методику борьбы с раком кожи.
Южный научный центр РАН призывает жителей Ростовской области сообщать о встречах с обыкновенной морской свиньей…
Уникальный природный памятник в Самарской области может исчезнуть из-за наплыва отдыхающих. По данным регионального Минприроды,…
Экологический проект "Чистая Арктика" планирует утвердить унифицированные правила сбора и вывоза мусора с арктических территорий…
В Ленинградской области изъяли редких хищников, которых местный житель держал на даче без разрешения. Как…
Цены на норвежскую сёмгу упали до 7,32 доллара за килограмм против 11,8 доллара годом ранее.…
Глянцевая, идеально ровная клубника без единого пятнышка — повод насторожиться. Как рассказала терапевт Красногорской больницы…