Ученые установили, что люди склонны есть меньше, когда видят один и тот же продукт питания несколько раз. Этот вывод был сделан исследователями из Орхусского университета (AU) в Дании, о чем сообщается в журнале Appetite. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Авторы хотели выяснить, действительно ли изображения определенных продуктов питания влияют на аппетит. Например, согласно распространенному мнению, реклама продуктов питания должна стимулировать желание их употребления.
Исследование проводилось путем демонстрации 1000 людям изображения оранжевых M&Ms. Одни видели изображение только один раз, другие — 30 раз. Затем испытуемые должны были выбрать, какое количество сладости (среди различных вариантов) они готовы съесть.
Добровольцы, которые смотрели на изображение 30 раз, в итоге выбирали меньшие порции, чем добровольцы из первой группы. Исследователи повторили эксперимент, используя M&Ms разных цветов, и получили тот же результат.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в ОИЯИ усовершенствовали методику борьбы с раком кожи.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…