Исследователи из Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) выяснили, что подростки, употребляющие безалкогольные вина и пиво, могут испытывать усиленную тягу к алкоголю во взрослом возрасте.
Работа была опубликована в журнале Appetite.
В исследовании участвовали около 600 подростков. Испытуемые рассказали о своем опыте употребления напитков без алкоголя и оценили их вкусовые качества.
Более половины опрошенных признали, что безалкогольные альтернативы пиву и вину им нравятся, а треть уже пробовала такие напитки.
Некоторые участники отметили, что безалкогольные версии напитков служат «входными продуктами», способствующими будущей покупке алкоголя.
Ученые подчеркнули, что поощрение выбора безалкогольных напитков со стороны родителей и сверстников укрепляет положительные ассоциации с их вкусом, что может стать фактором риска для развития алкогольной зависимости в будущем.
Напомним, что воспалительные реакции, вызванные простудой, гриппом или инфекциями мочевыводящих путей, могут ускорить развитие рассеянного склероза. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…