Археологи обнаружили в Перу фрески, свидетельствующие о существовании «космических сфер»

16 марта 2023, 20:32
16 марта 2023, 20:32 — ЭкоПравда

Археологи обнаружили две 1400-летние фрески с изображением двуликих мужчин в церемониальном зале, принадлежащем перуанской культуре моче. Об этом сообщает Live Science.

Две фрески с изображением двуликих мужчин, держащих в руках предметы, были недавно обнаружены на 1400-летнем археологическом памятнике Пеньямарка в прибрежной части Перу.

Изображение кубка, из которого пьют колибри, может быть истолковано как символ жертвоприношения и «космических сфер».

Две фрески, украшающие одну и ту же колонну в церемониальном зале, богаты деталями. На одной из них на вершине колонны загадочный человек с двумя лицами — одно смотрит налево, а другое направо — протягивает либо веер из перьев, либо кубок, полный колибри, которые пьют из него.

Вторая двуликая фигура, нарисованная на колонне внизу, держит в одной руке веер из перьев, а в другой — предмет, напоминающий палку.

Возможно, художники экспериментировали с тем, как изобразить движение своих объектов. Оба мужчины одеты в то, что похоже на корону или головной убор, и красочную одежду с замысловатыми узорами. Фрески были обнаружены в августе 2022 года археологами.

Остается загадкой, почему они изобразили этих двух мужчин именно так.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в Ливии с полигона пропали 2,5 тонны урана.