Астробиолог из Университета Токио предложил искать доказательства существования внеземной жизни на Земле

29 марта 2023, 08:17
29 марта 2023, 08:17 — ЭкоПравда

В статье, опубликованной в International Journal of Astrobiology, Томонори Тотани — астробиолог из Токийского университета — предложил, где искать внеземную жизнь. Об этом сообщает Gismeteo.

По словам ученого, для этого не обязательно преодолевать огромные расстояния, а можно начать с изучения космической пыли, попавшей на Землю в результате столкновения астероидов с обитаемыми планетами.

Некоторые из этих материалов могут иметь инопланетное происхождение, и, анализируя их состав, мы сможем узнать больше о том, есть ли внеземная жизнь в космосе.

По словам исследователя, оптимальный размер для изучения частиц пыли составляет около одного микрометра — достаточно большой, чтобы содержать признаки жизни, но не настолько большой, чтобы упасть на родную поверхность планеты после столкновения с астероидом.

По оценкам специалиста, ежегодно на Землю приземляется около 100 000 таких частиц, и ученым необходимо их найти и исследовать.

Японец считает, что поиск образцов пыли следует проводить в регионах, где местные организмы не так многочисленны, например, на ледяных шапках или высоко в атмосфере Земли. Также возможно и предпочтительно собирать космическую пыль с помощью специального вещества, называемого аэрогелем.

Тотани убежден, что, хотя сейчас шансы на успех кажутся ничтожными, данная идея в конце концов принесет плоды.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что огромное количество опасных ядов обнаружено в океане у берегов США.