Астроном Артур Брио сообщил, что находится внутри Луны

24 апреля 2024, 07:58
PxHere
24 апреля 2024, 07:58 — ЭкоПравда

Астроном Артур Брио из Французского национального центра научных исследований представил новую гипотезу относительно Луны, которая вызвала дискуссии в научном сообществе. Исследование внутреннего строения космических объектов, включая Луну, стало возможным благодаря анализу сейсмических данных, собранных различными миссиями.

Брио отметил, что существует неопределенность относительно эволюции магнитного поля Луны и структуры ее ядра. Благодаря использованию сейсмических данных, полученных от миссии «Аполлон», ученые смогли составить более детальную карту внутренней части Луны. Однако низкое разрешение данных не позволяло однозначно определить состояние внутреннего ядра спутника.

Группа исследователей собрала информацию об изменении деформации Луны под воздействием гравитации Земли, а также о плотности спутника. Результаты исследований показали, что структура внутреннего ядра Луны напоминает земное, состоя из внешнего жидкого слоя и внутреннего твердого ядра.

Согласно моделированию ученых, внешнее ядро Луны имеет радиус около 362 километров, а внутреннее — около 258 километров, что составляет примерно 15 процентов от общего радиуса спутника. Кроме того, обнаружено, что внутреннее ядро имеет плотность приблизительно 7822 килограмма на кубический метр, что соответствует плотности железа.

Исследователи подчеркнули, что их результаты подтверждают предыдущие открытия и могут иметь важное значение для понимания эволюции Луны. Существование твердого внутреннего ядра Луны, схожего с Землей, свидетельствует о сходстве процессов, происходящих внутри обоих объектов. Эти выводы помогут более глубоко понять формирование магнитного поля Луны и его последующее исчезновение около 3,2 миллиардов лет назад.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в АТОР перечислили страны, которые граждане РФ можно посещать без загранпаспорта.