Астрономы обнаружили свидетельства массивной звездной миграции в Галактике Андромеда

9 февраля 2023, 16:07
9 февраля 2023, 16:07 — ЭкоПравда

Исследователи обнаружили доказательства крупного события миграции звезд в Галактике Андромеды, используя данные, собранные спектроскопическим прибором Dark Energy Spectroscopic Instrument. Об этом сообщает издание «Новая Наука».

Подобные космические события помогают нам восстановить историю нашей галактики, включая Землю и ее окрестности. В будущем с помощью этого же прибора будет проанализировано больше периферийных звезд, что позволит получить новые сведения о миграции Андромеды и ее загадках.

В течение миллиардов лет галактики растут и эволюционируют, образуя новые звезды и сливаясь с другими галактиками. Исследователи изучают этот процесс, отслеживая движение отдельных звезд в данной галактике, а также исследуя ее внешнее гало. До недавнего времени изучение космической археологии ограничивалось нашей Галактикой, Млечным Путем.

Однако недавно международная группа исследователей обнаружила новые удивительные доказательства того, что в Галактике Андромеды (M31), нашей ближайшей галактической соседке, произошло крупномасштабное событие звездной миграции (перемещения). Результаты были получены с помощью спектроскопического прибора для изучения темной энергии DESI Министерства энергетики США, установленного на 4-метровом телескопе в Национальной обсерватории Китт Пик в Аризоне — одном из направлений программы NOIRLab.

Данные DESI показывают сложные закономерности в движении звезд, предполагая, что в нашу галактику с момента ее образования непрерывно поступал материал, как это наблюдается в Млечном Пути.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российские ученые разработали метод использования кремниевых наночастиц для управления светом.