Астрономы определили причину сверхмощного межгалактического света

8 февраля 2023, 12:06
8 февраля 2023, 12:06 — ЭкоПравда

Источник яркого инфракрасного света, исходящего от двух галактик, находящихся в процессе слияния, теперь стал понятен ученым. С помощью JWST астрономы точно определили местонахождение этого скрытого источника за толстой стеной пыли, которая заслоняет его на других длинах волн. Об этом сообщает PLANET TODAY.

Происхождение света до сих пор остается загадкой, но обнаружение его источника может помочь нам понять, что это за явление и почему оно излучает гораздо больше света, чем мы ожидали. Результаты исследования были опубликованы в журнале The Astrophysical Journal Letters.

Вселенная не только в основном пуста, но и содержит обширные области пространства, лишенные материи. Эти космические пустоты позволяют галактикам сливаться, приближаясь друг к другу. Сам Млечный Путь — это своеобразное чудовище, состоящее из всех других галактик, которые были поглощены нашей галактикой за время ее долгой жизни.

Исследователи надеются, что дальнейший анализ загадочного яркого света приведет их к его источнику. Тем временем они планируют дополнительные наблюдения, чтобы охарактеризовать пыль и газ вокруг этого необычного столкновения.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что открытый 183 года назад минерал под Златоустом используют для ламп и экранов