Мир

Беспилотники выявили изменения в леднике в Антарктиде, которые пропустили спутники

24 февраля 2023, 15:12
24 февраля 2023, 15:12 — ЭкоПравда

Российские и китайские ученые обнаружили, что ледник Долк в Антарктиде движется со средней скоростью до 310 метров в год. Об этом сообщает ТАСС.

Новый метод позволил получить динамические данные о повышении уровня моря на 90 метров выше тех, которые были получены в результате спутниковых исследований.

Такая разница в результатах свидетельствует об эффективности новой методики для повышения точности мониторинга и прогнозирования.

Исследователи из Санкт-Петербургского государственного университета и Института прикладной математики имени М.В. Келдыша совместно с иностранными коллегами из Университета Тунцзи наблюдали за ледником в районе станции «Прогресс», расположенной в Восточной Антарктиде.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что на сайте ДВФУ опубликован материал о создании инновационного чувствительного протеза ноги учеными ДВФУ в сотрудничестве с разработчиками компании «Моторика» и коллегами из Сколтеха.