Наука

Биологи выяснили, что интервальное голодание вредно для подростков

15 февраля 2025, 13:28 — ЭкоПравда

Немецкие учёные выяснили, что интервальное голодание может быть опасным для подростков. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Мюнхенский технический университет (TUM).

Профессор Александр Бартельт рассказал, что у взрослых такая диета помогает снизить вес и улучшить обмен веществ, но у молодого организма может вызвать проблемы.

Специалисты проводили исследования на мышах. Животных разделили на три группы — молодые, взрослые и пожилые. Два дня они ели нормально, а на третий оставались без еды. У взрослых и пожилых грызунов такой режим пошел на пользу, но у молодых начались сбои в работе поджелудочной железы.

Оказалось, что клетки, вырабатывающие инсулин, стали менее активными. Их развитие тоже нарушилось — примерно так же, как при диабете первого типа. Теперь учёные хотят понять, что именно вызывает такие изменения и можно ли этого избежать.

Напомним, что в США и Европе врачи фиксируют рост числа случаев потери зрения у людей, принимавших «Оземпик». Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

50 минут назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

18 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

19 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

20 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад