Эксперты из Тайбэйского медицинского университета (TMU) в Китае опровергли исследование, которое показало, что умеренные дозы алкоголя полезны для здоровья. Об этом сообщает Gazeta.ru со ссылкой на BMC Medicine.
В своей работе, опубликованной в журнале BMC Medicine, они провели мета-анализ более 100 исследований, в которых приняли участие более полумиллиона людей. В качестве контрольной группы они выбрали людей, которые никогда не употребляли алкоголь.
Результаты мета-анализа показали, что низкие дозы алкоголя не оказывают благотворного влияния на организм и не снижают риск смерти. Возможно, исследователи, которые в прошлом пришли к иным выводам, допустили ошибки при интерпретации данных.
Эксперты уточнили, что при интерпретации «J-образной» связи между употреблением алкоголя и рисками для здоровья необходимо также учитывать причинно-следственную связь в обратном направлении.
Люди, которые отказываются от употребления алкоголя, могут иметь слабое здоровье, в то время как те, кто заботится о своем здоровье и употребляют алкоголь умеренно, могут практиковать и другие здоровые привычки. Эксперты также подчеркнули, что утверждения о благоприятном воздействии алкоголя на организм могут поощрять людей к чрезмерному употреблению и возникновению зависимости.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в помощью ЭКГ в ННГУ научились выявлять постковидный синдром.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…