Наука

BMC Public Health: кофе продлевает жизнь при сидячем образе жизни

25 июня 2024, 14:09 — ЭкоПравда

Американские исследователи обнаружили, что кофе может уменьшить риск преждевременной смерти у людей с сидячим образом жизни. Об этом сообщает журнал BMC Public Health.

Анализ данных опросов Национального института здоровья и питания США за период с 2007 по 2018 годы, охвативший 10 639 взрослых, показал, что у тех, кто сидит более шести часов в день и не пьет кофе, риск преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний почти в 1,6 раза выше, чем у тех, кто пьет кофе.

При этом, лишь 52% американцев регулярно пьют кофе, а 48% проводят в сидячем положении более шести часов в день.

Исследование также показало, что люди, ведущие сидячий образ жизни по шесть часов в день, чаще страдают абдоминальным ожирением и имеют более высокий индекс массы тела.

За 13 лет исследования умерло 945 участников, из которых 284 умерли от сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые подчеркивают, что повышенный риск смерти от сидячего образа жизни значим только для тех, кто не употребляет кофе.

Тем не менее, эксперты считают, что необходимо дальнейшее исследование влияния кофе на организм.

Напомним, что австралийские исследователи создали систему, определяющую алкогольное опьянение водителя с помощью видеокамер. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

19 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

19 часов назад