Главное

BR: Риск массового вымирания на Земле гораздо выше, чем считалось ранее

29 мая 2023, 18:25
Фото: ru.freepik.com
29 мая 2023, 18:25 — ЭкоПравда

Эксперты из Великобритании и Чехии собрали данные о проблемах биоразнообразия на планете Земля. Они обнаружили, что четверть видов животных находится в опасности, а 1% уже вымер.

Исследователи изучили состояние развития или угасания популяций среди 71 000 видов — млекопитающих, птиц, рептилий и рыб. Они обнаружили, что 25 процентов находятся на грани вымирания, а 1 процент уже полностью вымерли. Исследование опубликовано в журнале Biological Reviews.

Наблюдается тенденция к ежегодному снижению разнообразия организмов. Негативная деятельность человека, включая изменение климата и загрязнение окружающей среды, являются основными факторами, способствующими этому явлению. Об этом сообщает ferra.ru.

Ученые обнаружили, что 48% изученных ими видов сокращались в численности, 49% оставались стабильного уровня популяции, и только 3% демонстрировали признаки роста.

Анализ географических регионов показывает, что места с тропическим климатом отличаются меньшим биоразнообразием, в то время как в зонах с умеренным климатом наблюдается рост численности населения.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Минюст РФ внесло Greenpeace в список нежелательных организаций.