Ученые из университета Делавэра в США провели исследование, выявившее, что употребление терпкого вишневого сока, богатого полифенолами, может значительно снизить риск сердечного приступа или инсульта. В ходе исследования, в которое были вовлечены люди в возрасте от 65 до 80 лет, ученые отметили, что данный напиток способствует снижению кровяного давления и уровня холестерина, а также защищает организм от сердечно-сосудистых заболеваний.
Основные составляющие сока помогают снизить уровень воспаления и окислительного стресса, которые являются основными факторами возникновения серьезных заболеваний сердца и сосудов. Эксперимент продемонстрировал значительное снижение количества С-реактивного белка и малонового диальдегида у участников исследования, что свидетельствует о улучшении общего состояния организма.
По результатам исследования было установлено, что употребление терпкого вишневого сока по два стакана в день привело к снижению уровня «плохого» холестерина на 11%, уровня С-реактивного белка на 25% и уровня малонового диальдегида на 3% всего за 12 недель. Кроме того, сок стимулировал активность гена OGG1, ответственного за восстановление ДНК.
Таким образом, терпкий вишневый сок не только приятен на вкус, но и обладает мощными свойствами по снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний. Регулярное употребление этого напитка может стать важным шагом к укреплению здоровья и поддержанию сердечной функции.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что раньше магнитное поле Земли было в 30 раз слабее.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…