Cancer Discovery: ученые выявили новый препарат от рака с генетическими мутациями

3 ноября 2023, 15:47
Фото: Pixabay / Qimono
3 ноября 2023, 15:47 — ЭкоПравда

В технологическом институте Вирджинии ученые нашли новое многообещающее лечение рака. Соответствующий отчет опубликован в журнале Cancer Discovery. По словам ученых, препарат под названием MRTX1719 влияет на раковые клетки с генетическими изменениями отсутствием гена-супрессора опухоли CDKN2A и гена MTAP.

Эти мутации могут способствовать неконтролируемому росту клеток, но MRTX1719 использует эту слабость для уничтожения рака.

В ходе испытаний ученые смогли показать положительный результат у пациентов с определенными видами рака, такими как меланома, рак желчного пузыря, мезотелиома и рак легких.

До этого сообщалось, что ученые из Университета Питтсбурга успешно протестировали противораковый препарат, который активирует иммунитет двумя разными способами для борьбы с опухолью: 34% пациентов с резистентными опухолями отметили положительность лечения.

Ранее ЭкоПравда информировала, что придумана технология для быстрого производства противораковых лейкоцитов.