Медики из компании Kaiser Permanente провели исследование, которое опровергло связь между употреблением алкоголя и повышенным риском рецидива рака молочной железы. Результаты исследования были опубликованы в журнале Cancer.
Женщины, употребляющие алкоголь, подвергаются повышенному риску развития рака молочной железы, и этот риск возрастает с увеличением потребления горячительных напитков. Исследователи предполагали, что употребление алкоголя также может увеличить вероятность рецидива рака.
Ученые проанализировали данные о большой группе женщин, у которых был рак молочной железы. Исследования длились 11 лет. Потом они сравнили смертность у женщин, употребляющих алкоголь и тех, кто вел трезвый образ жизни. После анализа результатов, исследователи не обнаружили значимой связи между употреблением алкоголя и повышением повторного рецидива.
Ранее Экоправда сообщала, что учёные из Гонконга создали систему для искусственного фотосинтеза.
Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…
Российские ученые из инжиниринговой компании "Воздушный родник" придумали установку, которая получает из атмосферного воздуха почти…
Низкая вспышечная активность на Солнце ожидается 10 и 11 августа, при этом возникновение вспышек так…
Эффективность так называемых "зеленых" крыш и их углеродный баланс весьма существенно зависят непосредственно от климата…
Страны Центральной Азии договорились о предстоящей разработке плана по автоматизации учета воды непосредственно в бассейне…
В ходе экспедиции в Баренцевом море на научно-исследовательском судне "Академик Борис Петров" были обнаружены опасные…