Чешские ученые выявили зависимость между качеством сна и его продолжительностью

17 марта 2023, 11:02
17 марта 2023, 11:02 — ЭкоПравда

Социологи Карлова университета выяснили, что качество сна более важно для общего качества жизни человека, чем его режим, продолжительность или частота сна.

Исследователи основывали свои выводы на данных, полученных от 4 500 человек в течение трех лет, которые были опубликованы в журнале PLOS ONE. Проведя анализ, исследователи пришли к выводу, что качество сна оказывает значительное влияние на общее благополучие людей. В частности, оно влияет на их счастье и удовлетворенность жизнью в целом.

Ученые обнаружили, что качество сна не влияет на показатели стресса, связанного с работой. Данное исследование предоставляет лишь корреляционные доказательства взаимосвязи между условиями пандемии и распространенностью расистских взглядов. Более того, часть исследования проводилась во время пандемии, что могло повлиять на результаты.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые приблизились к созданию квантовой связи, которая позволит мгновенно передавать информацию без затрат энергии.