Нормальный уровень омега-3 жирных кислот в лососе и сельди может снизить риск сердечных заболеваний на 15%. Соответствующий отчет есть в журнале Circulation. Для исследования ученые собрали данные о более чем 40 тысячах человек, около восьми из которых имели проблемы с сердцем: стенокардию, а также сердечный приступ, остановку сердца и инсульт в их истории болезни.
У всех участников исследования был измерен уровень жирных кислот омега-3. Ученые отметили, что это более надежный показатель потребления жирной рыбы, чем диетические данные, которые сообщают сами люди.
Согласно крупному международному исследованию, если у них низкий уровень омега-3 жирных кислот в крови и у них есть родственники с сердечными заболеваниями, риск сердечно-сосудистых заболеваний у людей превышает 40%. Новое исследование показало, что при достаточном уровне омега-3 жирных кислот и «плохой» генетике риск сердечно-сосудистых заболеваний увеличивается всего на 25%.
Результаты означают, что людям с высоким наследственным риском сердечных заболеваний может быть полезно есть больше жирной рыбы: лосося, скумбрии, сельди и сардин.
Ранее ЭкоПравда информировала, что некачественный сон в течение одной ночи вредит сердцу.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…