Исследование, опубликованное в научном издании Clinical Nutrition, подтверждает, что добавление корицы в рацион ежедневно способствует снижению веса. Ученые рекомендуют употреблять два-три грамма корицы в день для достижения оптимального эффекта. Эта специя не только помогает уменьшить вес, но также снизить ИМТ, окружность талии и жировую массу.
Исследование показало, что наилучший результат достигается у людей моложе 50 лет с ожирением второй степени и выше. Кроме того, корица имеет и другие полезные свойства — она способствует снижению уровня «плохого» холестерина, улучшает чувствительность к инсулину, снижает уровень глюкозы в крови. Ее противовоспалительное действие и защитные свойства от рака также были доказаны.
Отметим, что корица становится все более актуальным исследовательским объектом в области здоровья и питания, предлагая широкий спектр положительных эффектов при правильном использовании.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что выдавливание прыщей в носогубной зоне опасно для мозга и сосудов.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…