Регулярное употребление орехов может помочь улучшить состояние кровеносных сосудов и защитить от сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, они улучшают когнитивные функции, включая концентрацию внимания и формирование памяти. Об этом сообщает Clinical Nutrition со ссылкой на ученых Маастрихтского университета.
Это утверждение было подтверждено результатами четырехмесячного исследования 28 пожилых мужчин и женщин, которым было предписано ежедневно съедать 60 граммов смешанных орехов.
В ходе эксперимента ученые оценивали работу кровеносных сосудов в мозге участников, а также измеряли их когнитивные способности. В результате было установлено, что у участников эксперимента снизилось потребление холестерина и углеводов. В то же время они потребляли больше клетчатки и полезных жиров по сравнению с испытуемыми из контрольной группы.
Также улучшилось состояние сосудистой системы мозга и память. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Италия стала самым популярным направлением у российских туристов.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…