Communications Physics: Турбулентность мозга позволяет быстрее передавать информацию

27 мая 2023, 16:30
Фото: ru.freepik.com
27 мая 2023, 16:30 — ЭкоПравда

Непосредственно измеряя быструю динамику нейронов мозга, ученые обнаружили, что передача информации по всему мозгу зависит от турбулентности.

Исследование проводилось под руководством Центра мозга и познания UPF (CBC) и Центра эвдаймонии и человеческого благополучия Оксфордского университета. Об этом сообщает Medical Xpress.

Турбулентность — термин, введенный Леонардо ДаВинчи более 500 лет назад для описания этого явления, — присутствует во многих формах природы и способствует переносу энергии и эффективной информации через пространственные расстояния, а также во времени.

Результаты исследования представлены в статье «Эффект турбулентности при передаче информации в динамике мозга», опубликованной в журнале Communications Physics.

Исследователи сделали новое фундаментальное открытие о том, как человеческий мозг обрабатывает информацию, которое может быть использовано для создания новых биомаркеров заболеваний.

Эксперты сообщили, что турбулентность является оптимальным способом организации энергии на многих масштабах, что делает ее фундаментальным принципом физических систем.

Новое измерение локальной метастабильности является надежным показателем в разграничении нервно-психических заболеваний и заболеваний головного мозга.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из КНР сообщили, что к 2030 году смертность среди людей удвоиться.