CSC: Трансплантологи вырастили человеческую почку внутри зародыша свиньи

11 сентября 2023, 09:37
Фото: Pixabay / Herney
11 сентября 2023, 09:37 — ЭкоПравда

Ученые Института биомедицины и здоровья Китайской академии наук в Гуанчжоу добились прорыва в науке – им удалось вырастить подобие человеческой почки внутри эмбриона свиньи. Об этом они подробно рассказали в своем научном исследовании в журнале Cell Stem Cell, пишет «Телеканал360».

Как выяснилось, китайские исследователи сумели модернизировать процесс интеграции клеток человека в ткани организма животных. Другое дело, что вопрос длительности работы донорских органов вне тела пока что не решен, отмечается в работе. В частности, оказалось, что почки функционируют около 12-18 часов при температуре около нуля.

Исследователи из Гуанчжоу усовершенствовали механизм культивирования органов внутри животных организмов, при котором часть стволовых клеток в эмбрионах животных избирательно уничтожается для замены на человеческие. Китайские ученые выращивали эмбрионы свиней в пробирках, а затем пересаживали свиноматкам. Почки эмбрионов на 50-60% состояли из клеток человека.

Ранее ЭкоПравда информировала, что израильские биологи вырастили искусственный эмбрион из стволовых клеток.