Наука

Daily Mail: соевое молоко помогает улучшить здоровье сердца

23 сентября 2024, 10:47 — ЭкоПравда

Использование соевого молока в качестве альтернативы коровьему молоку может значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает издание Daily Mail, основываясь на исследовании ученых из Университета Торонто.

В ходе анализа данных 17 предыдущих исследовательских работ с участием более 500 человек, ученые пришли к выводу, что средняя продолжительность каждого эксперимента составила около четырех недель. В течение этого времени участники потребляли примерно 500 мл растительного или коровьего молока.

Результаты всех исследований показали, что замена коровьего молока на соевое связано с заметным снижением уровней холестерина, артериального давления, а также маркеров воспаления в организме. Эти изменения могут существенно снизить общий риск сердечно-сосудистых заболеваний, что подтверждается ранее проведенными исследованиями.

Кроме того, другие научные работы свидетельствуют о том, что соевое и гороховое молоко по своему питательному составу наиболее близки к коровьему молоку среди прочих растительных альтернатив. Ученые также обращают внимание на важность выбора напитков без добавления сахаров и эмульгаторов, поскольку это может существенно повлиять на их пользу для здоровья.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Сеченовском институте разработали фантом предстательной железы.

Елена Мальцева

Поделиться
Опубликовано
Елена Мальцева

Последние статьи

Nature Geoscience: нестабильность зеленой энергетики усугубляет проблемы экологии

Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…

20 часов назад

В РФ разработали установку для получения 1 тыс. литров воды из воздуха в сутки

Российские ученые из инжиниринговой компании "Воздушный родник" придумали установку, которая получает из атмосферного воздуха почти…

21 час назад

Ученые сочли маловероятными сильные вспышки на Солнце 10-11 августа

Низкая вспышечная активность на Солнце ожидается 10 и 11 августа, при этом возникновение вспышек так…

2 дня назад

В ЮФУ выяснили, как влияет климат на работу «зеленых» крыш

Эффективность так называемых "зеленых" крыш и их углеродный баланс весьма существенно зависят непосредственно от климата…

2 дня назад

Страны Центральной Азии планируют автоматизировать учет воды в Сырдарье

Страны Центральной Азии договорились о предстоящей разработке плана по автоматизации учета воды непосредственно в бассейне…

2 дня назад

РАН: в Баренцевом море обнаружили опасные природные явления

В ходе экспедиции в Баренцевом море на научно-исследовательском судне "Академик Борис Петров" были обнаружены опасные…

2 дня назад